Кими райкконен биография. Кими Райкконен (Финляндия)

💖 Нравится? Поделись с друзьями ссылкой

На этой странице вы можете познакомиться с биографией одного из самых необычных и своенравных пилотов современности финном Кими Райкконеном. Это его краткая биография .

Полное имя: Кими-Матиас Райкконен

Прозвище: Iceman, Йети

Место рождения: Эспу (англ. Espoo), Финляндия

Рост: 1.75 м

Вес: 62 кг

Семейное положение: не женат,

Номер в Формуле 1: 7

Гоночный инженер: Девид Гринвуд

Титулов Чемпиона мира в Формуле 1 – 1 (2007)

Подиумов в карьере Ф1 : 79 (20.09.2015)

Очков в карьере : 1131 (20.09.2015)

Участник – 226 гран-при (20.09.2015)

Самая высокая финишная позиция в Формуле 1 – 1 (20 раз) (20.09.2015)

Самая высокая стартовая позиция в Формуле 1 – 1 (16 раз) (20.09.2015)

Предыдущие команды: Continental Racing Van Diemen (Формула Форд); Manor Motorsport (Формула Рено 2000); Заубер, Макларен, Феррари (Формула 1); Tommi Makinen Racing, Citroen Junior Team, Ice 1 Racing, Vision Aviation Racing (мировой Чемпионат по Ралли), NEMCO Motorsports (NASCAR); Лотус Ф1 (Формула 1).

Краткая биография Кими Райкконена

По прозвищу «Йети», «Iceman», из-за своего холодного и невозмутимого характера. Талант Кими Райкконена открылся в раннем возрасте. Он дебютировал в картинге в десять лет. Поднимаясь к высшей ступени Формулы 1 с самого низа, он прошёл через: Формулу Форд, Формула Супер А и Формулу Рено. Кульминацией младших чемпионатов стала победа в семи из десяти гонок в Формуле Рено, чемпионата Великобритании и как следствие чемпионский титул.

Его «формы» стало достаточно, для того чтобы команда Заубер пригласила его в качестве тест-пилота в сентябре 2000 года. А в 2001 году, он уже стал основным пилотом команды, имея за плечами всего 23 гоночных этапа. Но это никак не отразилось на его дебюте в Формуле 1 на трассе в Мельбурне, где Кими приехал шестым, заработав тем самым первые очки. Завоевав в дебютном сезоне девять очков, он открыл себе дорогу в Макларен, заняв место экс-чемпиона мира и просто отличного парня Мики Хаккинена. Несмотря на технические проблемы он закончил чемпионат на десятой позиции, наслаждаясь шестым местом на гран-при Австралии.

Первая победа Райкконена пришла в 2003 году на гран-при Малайзии, где он смог опередить Рубенса Баррикелло, на солидные 39 секунд, при том что квалифицировался он на седьмой стартовой позиции. Десять раз поднявшись на подиум на протяжении сезона, он занял второе место в чемпионате, уступив всего два очка Михаэлю Шумахеру, который в шестой раз стал чемпионом мира.

2004 год был для Райкконена не утешительным, он смог набрать всего 45 очков, против 91 в предыдущем сезоне. 2005 год оказался гораздо успешным, но всё же не на столько, как бы этого хотел Кими Райкконен. Он выиграл семь гонок и заработал 112 баллов, сровнявшись с достижением Алана Проста в 1984 году – самое большое количество побед в сезоне без завоёванного титула чемпиона.

По истечению пятилетнего прибывания в Макларен, Райкконен перешёл в Феррари в 2007 году, сменив за рулём красного автомобиля Михаэля Шумахера. Его абсолютно не волновал тот факт, что он пришёл на смену семикратному чемпиону мира, и в подтверждении этого факта он выиграл чемпионский титул, опередив Льюиса Хэмильтона всего на одно очко. Однако расследование касательно потребления топлива означало, что Кими придётся ждать целый месяц для того, чтобы получить заветный чемпионский титул.

В следующем году ему не удалось повторить фееричного дебюта. Он занял только третьем место в чемпионате уступив Льюису Хэмилтону и своему партнёру по команде Фелипе Массе. В 2009 году журнал «Forbes» поставил его на второе место в мире по рейтингу самых высок оплачиваемых пилотов, «Айсмен» уступил лишь гольфисту Тайгеру Вудсу (англ. Tiger Woods). Но неудачи продолжали преследовать Феррари, они боролись с проблемами связанными с темпом автомобиля, и Райкконен занял лишь шестое место в чемпионате, победив на гран-при Бельгии в Спа.

В сентябре 2009 года Феррари подтвердила заключение контракта с . А это означало, что Райкконену придётся покинуть Скудерию, на год раньше окончания своего контракта. Это позволило ему продолжить свою карьеру в качестве раллийного гонщика, наслаждаясь 25 миллионной неустойкой выплаченной ему и. Его роман с ралли продлился недолго. И после небольшого развлечения в гоночной серии NASCAR, стало понятно что Кими Райкконен хочет вернуться в Формулу 1.

Он вёл переговоры с Лотус и Уильямс, но в конечном счёте подписал контракт с командой из Энстоуна и повёл её в бой в 2012 году. Ожидания были смешанными, но Кими просто сделал свой работу, набрав очки в 19 из 20 гонок сезона. После нескольких неудач в середине сезона, к нему пришла и первая победа. Это было гран-при Абу-Даби, в квалификации которой он стал четвёртым. Любые сомнения, касательно мотивации Райкконена к победы были отметены и он начал 2013 год, как один из ТОП-овых пилотов сезона Формулы 1.

2014 год, Райкконен начал победой на гран-при Австралии. На протяжении всего сезона Кими оказывал серьёзное давление на лидеров чемпионата команду Ред Булл. А после объявления о том, что Марк Уэббер решил уйти из Формулы 1, поползли слухи о том, что он может присоединиться к Феттелю в 2014 году. Все попытки Ред Булл подписать контракт с «Айсменом» потерпели неудачу, а в сентябре гоночное сообщество было ошеломлено новостью о том, что Кими Райкконен возвращается в команду Феррари, где станет напарником Фернандо Алонсо. Кими не смог закончить сезон 2013 года за рулём болида Лотус, проблемы со спиной и последующая операция стали причиной того, что в последних двух гонках он был замен Хейки Ковалайненом.

2014 год явно не мог порадовать ни Кими ни его болельщиков, ему никак не получалось найти общий язык с болидом Феррари. На общем фоне медленного авто и тем не менее более быстрого напарника Фернандо, Кими смотрелся совсем тускло. Однако Алонсо решил оставить Феррари в конце 2014 года и новым напарником «Айсмена» стал Себастьян Феттель. Новый сезон обещал рост производительности болида и Кими продолжил усердно работать.

Сильные и слабые стороны.

Несомненно одарённый гонщик и это отражается в одном из его заявлений: «Я никогда не думаю о том, что я делаю, я просто это делаю и всё!». Эту фразу он сказал перед его дебютной гонкой в Австралии в 2001 году за полчаса до которой он мирно спал. Репутация плейбоя и размер заработной платы Райкконена, может быть слишком тяжёлым бременем для Формулы 1 находящейся на пути выхода из кризиса.

Самые высокие достижения в карьере.

Чемпионский титул в дебютном сезоне 2007 года за Феррари, который он завоевал в заключительной гонке в Бразилии. Райкконен был третьим в турнирной таблице, но в драматичной концовке, смог опередить напарника по команде Фелипе Массу, выиграв гонку. Его соперники по чемпионату Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон, финишировали третьим и седьмым соответственно, тем самым им не удалось набрать нужного количества очков для опережения Кими Райкконена.

Самые низкие показатели в карьере.

После того как он финишировал третьим в Венгрии в августе 2008 года, он занял второе место в турнирной таблице чемпионата, уступая лидеру Льюису Хэмилтону всего пять очков. На следующем этапе, который проходил в Спа-Франкошам, он был вынужден сойти с трассы из-за проблем с двигателем и не смог набрать очки. В следующих трёх гонках он так же не смог набрать баллы, что практически нивелировало его попытку отстоять чемпионский титул.

Кими-Матиас Райкконен (Kimi-Matias Raikkonen) родился 17 октября 1979 года в городе Эспо, Финляндия.

Гоночная карьера Кими началась в 1988 году в картинге, где до 1990 года он выиграл несколько побед в классах А, В и С. В 1991 году Кими участвовал в классе Мини, годом спуста Райкконен перешел в класс Raket junior. В 1993 году Кими стал третьим в национальном чемпионате, а годом спустя стал вице-чемпионом. В 1995 году одержал одну победу в картинге группы А, также принимал участие в европейских этапах чемпионата мира по картингу.

Следующий 1997 год Кими Райкконен провел в чемпионате Скандинавии, где занял четвертое место, а в 1998 году стал победителем европейского Гран При по картингу. В 1999 стал вице-чемпионом в картинговом чемпионате Финляндии Супер А, на чемпионате мира в классе формула супер А занял 10 место, также принимал участие в формуле рено за команду Хэйлвуд рейсинг.

В 2000 году Кими Райкконен стал чемпионом британской формулы Рено 2000, завоевав 7 побед, 10 подиумов, 6 поул-позишн, 7 быстрейших кругов. И все это в десяти гонках чемпионата. В этом же году Кими пригласили на тесты в команду Формулы 1 Заубер Петронас.

Формула 1

В конце 2000 после успешных тестов Кими был принят в Sauber Petronas в качестве боевого пилота на сезон 2001. Долгое время Кими пользовался так называемой временной лицензией, ему нехватало километров для официального получения гоночной лицензии.

В первой гонке на Гран При Австралии 2001 Кими пришел 6-м и набрал свое первое очко в Формуле 1. По итогам сезона Райкконен заработал 9 очков против 12 у Ника Хайдфилда. Однако завоевал доверия владельцев команд.

В МакЛарен надеялись на большее, но списывать Кими со счетов не торопились. На Гран При Франции 2002 могла быть первая победа финна в Формуле 1, однако за несколько кругов до финиша Кими поскользнулся на масляном пятне от машины Мак-Ниша.

Занести сезон в актив было нельзя, скорость Райкконена вселяла оптимизм, однако ему все еще не хватало опыта, можно сказать, что Дэвид выиграл тот сезон стабильностью.

Следующий сезон начался вполне неплохо, подиум в Австралии после старта с 15-й позиции и первая победа Кими в Формуле 1 на Гран При Малайзии.

На следующей гонки после трагического финала с участием Фернандо Алонсо, Кими вновь стоял на верхней ступеньке подиума, однако ФИА пересмотрела результаты Гран При в пользу Джанкарло Физикеллы, засчитав результаты гонки по предыдущему кругу.

В первой половине чемпионата Кими возглавлял турнирную таблицу, однако концовку сезона провел несколько хуже Шумахера и едва не проиграл второе место Монтойе. На финише чемпионата Райкконена и Шумахера разделило всего 2 очка. Култхард в сезоне 2003 потерпел внутрикомандное поражение, очень много уступив финну.

2004 сезон стал ужасающим, сходы в трех первых гонках и еще в половине оставшихся отбросили МакЛарен на пятое место в кубке конструкторов. Стоит отметить, что только один сход был по вине пилота, остальные были вызваны техническими неполадками болида МакЛарен. Но не смотря на все неудачи МакЛарен обладал скоростью, что позволило завоевать, хоть и всего одну, победу на Гран При Бельгии 2004

Сезон 2005 фактически был для Кими последним шансом завоевать чемпионство для команды МакЛарен. Старт сезона команда снова провалила, в первой гонке Кими не заработал ни одного очка, во второй гонке всего одно очко, Алонсо тем временем штамповал одну победу за другой. И хотя Кими удалось выиграть 7 гонок сезона, этого было недостаточно, даже избежание обидного схода в Нюрбургринге не приносло бы чемпионскую корону Кими.

Кими стал вице-чемпионом в 2005 году, проиграв Фернандо Алонсо 21 очко. В целом Макларен весь сезон выглядел быстрей, но череда технических проблем сделали выигрыш чемпионата практически невыполнимой задачей.

Сезон 2006 был последним для Кими в МакЛарен, уже было известно о переходе Кими в Скудерию Феррари с 2007 года, еще раннее было объявлено, что в сезоне 2007 боевым пилотом команды МакЛарен станет Фернандо Алонсо.

Неудачи вновь преследовали Кими, в первой гонке сезона ему пришлось стартовать последним, однако сумел прорваться на 3 место по итогам гонки. В Гран При Малайзии Кими ждал очередной сход, а на третьем этапе - подиум. В принцепе, в таком духе прошел и весь чемпионат. Два схода с лидирующей позиции лишили Кими победы в Монако и Венгрии. За весь сезон МакЛарен не смог одержать ни одной победы. Свой последний чемпионат в качестве пилота команды МакЛарен завершил на пятом месте в чемпионате. Возможно уже тогда взор Кими был направлен в сторону Феррари.

Мечте Кими Райкконена суждено было осуществиться в команде Феррари. На протяжении сезона, когда борьба, казалось бы развернулась между пилотами МакЛарен, Кими был третьим претендентом на титул. В сумбуре шпионского скандала и немыслимых штрафов, которые наложила ФИА на команду Макларен, Кими тихой сапой подобрался к заветной цели. Выиграв 7 гонок сезоне, возможно не без помощи напарника Фелипе Массы, Кими стал чемпионом мира 2007 года. Со спортивной точки зрения, наверное, этот чемпионат стал худшим в истории Формулы 1, политика задвинула спортивную составляющую настолько глубоко, что об этом сезоне будут помнить еще очень долго. Чемпионство Кими было выгодно всем, Скудерия получила титул, для Рона Денниса это было гарантией, что Феррари отстанет от его команды со своими обвинениями, Алонсо был рад, что чемпионом стал не Хэмилтон, похоже, это единственное, что беспокоило его в тот момент, Масса надеялся, что Кими вернет ему долг в будущем за подаренную победу на Гран При Бразилии 2007. Однако нельзя сказать, что сам Кими незаслуженно стал чемпионом мира. Удача столько раз отворачивалась от финна, что последний гран при сезона 2007 стал некоей компенсацией за прошлые годы.

Следующие два сезона прошли для Кими менее удачно, технические неполадки выбросили его из чемпионской гонки 2008 года. В последних гонках пришлось поработать на своего напарника по команде, и хотя это не принесло результата, третье место в чемпионате не стало для Кими разочарованием.

В 2009 году после очередной смены регламента, Феррари, как и МакЛарен, не смогли построить болид, способный завоевать чемпионскую корону, поэтому основной интригой чемпионата стало сражение Феррари и Макларен в борьбе за 3-ю строчку. Кими удалось одержать победу на гран при Бельгии, но травма Фелипе Массы и две победы команды МакЛарен отправили Феррари на 4-ме место в кубке конструкторов. В совместных гонках Кими одержал победу над Фелипе Массой.

После 2009 года у Кими была возможность вернуться в Макларен, однако исходя из слухов, Феррари выплатила Кими серьезные отступные, чтобы он пропустил сезон 2010, в итоге сделка с МакЛарен не состоялась. Кими пробовал себя в роли гонщика ралли WRC, где лучшим результатом для финна стало 6-е место в Турции 2010 года.

Кими Райкконен (фото см. ниже) - известный автогонщик из Финляндии. Пилот Формулы-1. В 2003 и 2005 году занимал вторые места на мировом первенстве. А в 2007 стал чемпионом. Выступает в составе команды «Феррари». В этой статье представлена краткая биография гонщика.

Начало карьеры

Кими Райкконен родился в 1979 году в городе Ещё в детстве мальчик показывал прекрасные результаты в картинге. Полученные навыки помогли ему в 1999 году занять 2-е место на чемпионате Формулы Супер А. Через год талантливому молодому человеку покорилась Формула Рено, где Кими стал чемпионом.

Формула-1

Понятно, что такие результаты заметили представители самых престижных автогонок - Формулы-1. В 2000 году Питер Заубер пригласил Райкконена в свою команду. А официально Кими начал участвовать в гонках в 2001 году. Благодаря успехам молодого человека швейцарская команда заняла четвёртое место в кубке конструкторов.

Успехи талантливого новичка заметил Рон Деннис - владелец «Макларена». Он решил переманить финского пилота в свою команду. И в конце 2001 года Кими Райкконен стал вторым гонщиком, сменив на этом посту закончившего карьеру Мики Хаккинена. До 2006 года финский пилот выступал только за «Макларен». За это время он проявил все свои сильные стороны и смог составить конкуренцию даже знаменитому Шумахеру.

"Феррари"

В 2006 году Михаэль завершил карьеру, и «Феррари» осталась без главного пилота. Кими стал одним из главных претендентов на эту вакансию. Финну предложили очень внушительный контракт - 50 млн долларов за сезон. Но дебютные выступления Райкконена были не очень удачными. Первая половина сезона 2007 года получилась довольно скомканной. Зато во второй Кими выдал хороший результат, позволивший пилоту занять первую строчку общего зачёта.

WRC

В 2010 году Райконнен решил сменить Формулу-1 на менее известную раллийную серию WRC. Кими подписал контракт с «Ситроен Джуниор Тим». Но уже через год он неожиданно для всех принял участие в американской серии «Наскар» и Ралли Швеции. После этого многие поклонники Кими заговорили о скором завершении карьеры пилота.

Возвращение в Формулу-1

2012 год обрадовал всех фанатов Райкконена, ведь гонщик вернулся в Формулу-1. Кими сел за руль болида команды «Лотос». Надо сказать, что в «Феррари» не забыли о финне и в 2013 году предложили ему двухлетний контракт. Так что сезон 2014 пилот начал в красных цветах.

Сезон 2015

В новом сезоне партнёром Кими стал четырёхкратный чемпион мира Предсезонные тесты показали, что «Феррари» сумела доработать двигатель и приблизиться по результативности к моторам команды «Мерседес». Если рассматривать сами выступления, то оба пилота «Феррари» стабильно входят в десятку лучших пилотов Формулы-1.

Формула-3

В 2004 году Кими Райкконен и Стив Робертсон (спортивный менеджер) основали гоночную команду. Выступления в чемпионате Формулы-3 начались с 2005 года. База команды «Робертсон Райкконен Рейсинг» находится в английском Уокинге, неподалёку от Макларена. В 2005 и 2006 году в неё входил который приходился племянником легендарному Айртону.

Значительного успеха команде удалось добиться в 2006 году, когда Майк Конвелл занял в британском чемпионате первое место. Также он сумел выиграть Гран-при Макао.

Характер и увлечения

Кими Райкконен, рост которого равен 175 сантиметрам, считается одним из самых спокойных и невозмутимых гонщиков. Он очень точно умеет просчитывать тактику и стратегию на любой трассе. За подобные качества СМИ прозвали его «ледяным человеком», а некоторые журналисты сравнивают стиль вождения Райкконена со стилем легендарного

Кими любит поспать, поэтому членам команды часто приходится будить пилота перед самым стартом. По многочисленным слухам, за полчаса до своей первой гонки в Формуле-1 Райконнен ещё спал. Участвуя в программе «Топ Гир» в качестве приглашённой звезды, Кими подтвердил эту информацию.

Кроме гонок, Райконнен любит хоккей, в который играет довольно хорошо. Также пилот любит кататься на сноуборде и велосипеде. Участвует в гонках на снежных мотоциклах и часто в них побеждает. Помимо этого, пилот любит крепкие напитки и является курильщиком.

Личная жизнь

С 2004 по 2013 годы Кими Райкконен был женат на Дженни Дальман (финская модель). Он жил с супругой на острове Каскисаари в огромном доме, площадью свыше 500 квадратных метров. Гонщик купил его в 2000-х годах почти за 10 млн евро. Помимо особняка, у Кими есть вилла на Пхукете (Тайланд) и шикарный пентхаус в Хельсинки, построенный в 1896 году. Последний он приобрёл за 3 млн евро и ещё 2 млн вложил в реставрацию.

Сейчас гражданской супругой Кими является Минтту Виртанен. В начале 2015 года у пары появился сын Робин.

В одном из интервью журналу «Рейсинг Лайн» Кими Райкконен, биография которого была представлена в этой статье, рассказал о своей Это была российская «Лада». Они нашли её вместе с отцом на свалке авто и занялись восстановлением. После починки Кими покрасил «Ладу» в чёрный цвет. По словам гонщика, это был хороший автомобиль, который практически никогда не ломался.

Kimi Raikkonen Net Worth, Salary, Cars & Houses

Estimated Net Worth 110 million Dollar
Celebrity Net Worth Revealed: The 55 Richest Actors Alive in 2019!
Yearly Salary N/A
SURPRISING: The 10 Best Salaries in Television!
Product Endorsements Tag Heuer Watches & Pirreli
Colleagues Peter Sauber, Ron Dennis & David Coulthard

Houses


  • Kaskisaari in Helsinki, Finland house ($17.8 million) (Swimming Pool Jacuzzi Beach Spa )

Cars

    Mercedes-Benz SLR McLaren
MUST READ: 10 Whopping Homes & Cars Of Celebrities That Will Amaze You!

Kimi Raikkonen: Girlfriend, Dating, Family & Friends

Kimi Raikkonen with beautiful, Girlfriend Minttu Virtanen
Who is Kimi Raikkonen dating in 2019?
Relationship status Dating (Since 2013)
Sexuality Straight
Current Girlfriend of Kimi Raikkonen Minttu Virtanen
Ex-girlfriends or ex-wives Jenni Dahlman-Räikkönen, Hanna Raivisto
More info Was previously married and divorced
Has any kids? No
Will the relationship of Finnish driver Kimi Raikkonen and current Girlfriend, Minttu Virtanen survive 2019?

Family

Names of father, mother, kids, brothers & sisters.

Friends

Skin, Hair & Eye color

This friendly driver originating from Espoo, Finland has a athletic body & oval face type. Kimi Raikkonen makes commercials for Tag Heuer, but actually uses: Rexona & Tommy Hilfiger.


Hair color Regular blond
Hair type Straight
Hair Length near-shaved Hair
Hairstyle alternative
Distinct feature smile
Skin Tone/Complexion Type I: Light skin
Skin Type Normal
Beard or Mustache Beardless
Eye color Grey
Does Kimi Raikkonen smoke? Yes, regularly
CAUGHT SMOKING: The 60 Most Shocking Celebrity Smokers!

Kimi Raikkonen - 2019 Regular blond hair & alternative hair style.

Height, Weight, Body Measurements, Tattoos & Style

Kimi Raikkonen endorses clothing brands like Tag Heuer. And wears brands like Oakley.
Height 175 cm
Weight 68 kilo Clothing style alternative
Favorite colors red
Feet size 11
Biceps 29
Waist size 109
Buste size 128
Butt size 113
Does Kimi Raikkonen have a tattoo? Yes
Kimi has a tribal on his wrist
OMG! 50 Celebrity Tattoos Gone Horribly Wrong!
Photo of tattoo
The Libra with shirtless athletic body on the beach

Official websites/fansites: www.kimiraikkonen.com

Does Kimi Raikkonen have official Social Media profiles?

Финн Кими Райкконен - один из самых известных гонщиков Формулы-1. Он не только выиграл в 2007 году чемпионат мира, но и также является четырехкратным призером мировых первенств разных лет. Пиком его карьеры считается переход в Феррари, где он сумел полностью раскрыть собственный потенциал. При этом сезон 2014 года Райкконен вновь начал в составе итальянской конюшни.

Кими Райкконен родился в финском городе Эспоо в 1979 году. Будучи ребенком он уже показывал великолепные результаты в соревнованиях по картингу. Это привело к тому, что молодой финский гонщик смог стать в 1999 году вице-чемпионом Формулы Супер А, а затем в этот же год ему покорилась британская Формула Рено. Успешные выступления гения из Финляндии продолжились в 2000 году, когда пилот уверенно выиграл регулярный чемпионат Формулы Рено.

Естественно, такие замечательные результаты не могли остаться незамеченными со стороны самой престижной серии автогонок - Формулы-1. В конце 2000 года Петер Заубер позвал Райкконен в свою команду, а уже сезон 2001 года финн официально начал в составе Заубера. Скромная на тот момент швейцарская команда благодаря стараниям Райкконена смогла занять почетное четвертое место в кубке конструкторов.

Отличные результаты новичка заставили Рона Денниса, владельца Макларена, переманить дерзкого финского пилота к себе в команду. И в 2001 году Кими Райкконен действительно занял вакантное место второго пилота, так как знаменитый Мики Хаккинен решил закончить карьеру. Вплоть до 2006 года Райкконен выступал исключительно за Макларен. За это время он показал, что является действительно сильным гонщиком, так как на не очень быстрой машине ему удавалось составлять жесткую конкуренцию даже самому Михаэлю Шумахеру.

А в 2006 настал тот час, когда великий немец решил закончить карьеру гонщика в Формуле-1. Феррари осталась без своего основного пилота, поэтому основным претендентом на вакантное место стал как раз Райкконен. Контракт финна оказался весьма внушительным - около 50 миллионов долларов за сезон. Однако начало в итальянской команде у него явно не заладилось. Невнятные старты в 2007 году скомкали первую половину сезона, но затем Кими выдал потрясающий результат, который позволил ему оказаться на вершине общего зачета.

В 2010 году Райкконен круто изменил свою карьеру, так как он надумал сменить Формулу-1 на раллийную серию WRC. Финн подписал контракт с Citroën Junior Team. Но уже в 2011 году он неожиданно принял участие в Ралли Швеции и американской серии NASCAR. После этого многие заговорили, что карьера талантливого гонщика подходит к концу.

Для многих поклонников Райкконена 2012 год стал понастоящему радостным, ведь их кумир возвратился в Формулу-1. На сей раз он сел за руль болида Лотоса, который вернулся в "королевские автогонки". Примечательно, что в Феррари не забыли о финне, предложив ему в 2013 году новое двухлетнее соглашение. Поэтому сезон-2014 Райкконен вновь начал в красных цветах.

Кими Райкконен является владельцем команды Райкконен Робертсон Рейсинг, которая выступает в Формуле-3. Среди увлечений на первом месте значится хоккей, а также катание на сноуборде, снежном мотоцикле и велосипеде. Райкконен получил прозвище "Ледяной человек", так как является обладателем крайне спокойного характера. Кими очень любит поспасть, что порой грозило навредить его карьере.

Рассказать друзьям